Комфорт и защита. Мотоджинсы Starks c улиткой на логотипе

Комфорт и защита. Мотоджинсы Starks c улиткой на логотипе

Второй десяток лет собираю пыль из-под колес мотоцикла самыми разными штанинами. И обычные джинсы, и кожаные, и специальные кожаные с защитой, — к одежде для драйва своеобразные требования. Мне представлялось, что соблюсти их поможет только чудо. Не заморачивался, понимая, что нормальный экип должен стоить конских денег.

В реальной жизни мотоджинсы защищают задницу от пыли и мозолей, а разговоры о защите от повреждений и ожогов при падениях в значительной степени — художественное преувеличение. При лобовом столкновении кевлар не спасает.

Так что, самое главное — порты должны быть удобными. В мирной жизни я приверженец расово-правильных Levis 501х на болтах. И был уверен, что именно в них меня и похоронят.

safe ride

Starks — комфорт и защита, безопасная езда

Еще одна особенность сегодняшней реальности — живу на даче, в Бронницах и езжу на работу в Москву, целый день в кабинетах пялюсь в монитор и перекладываю бумажки. Поэтому возможность не принимать душ, и не переодеваться, соскочив с мота, исключительно ценю. Обычные джинсы при посадке верхом характерны эффектом коротких штанин, а надевать поверх них еще и защиту-наколенники еще и неудобно и долго.

Полтора месяца назад споткнулся глазом о картинку специальных мотоджинсов Starks с улиткой на логотипе и заказал практически сразу же. Лето выдалось хорошее и все полтора месяца я их активно катал. Хороший тест-драйв. Starks оказались классными!

По пунктам итоги тест-драйва мотоджинсов Starks (Turtle-T с защитой Knox и кевларообразной тканью в значимых местах).  МодельTurtle-T — значит с декоративными дырками (???):

  1. Они удобные. Именно для езды на мотоцикле. Этого было бы достаточно для принятия решения. Главная пользовательская характеристика! Ездил в самое жаркое пекло и ночами в сентябре, в дождь и потоп — ничего не мерзнет, не потеет и, по-моему, даже не промокает! Не думал, что такое возможно. Джинсы имеют сложную многослойную конструкцию, там внутри такой бутерброд (под денимом еще две разные очень непростые тряпочки и карманы с вложенной защитой коленей)! мотоджинсовый хайтек — это защитная ткань арамид (желтая), отводящая COOLMAX (черная) и защитные вставки от KNOX. Вот фото с изнанки. Как взаимодействуют многочисленные элементы не знаю, но общий эффект превзошел все ожидания — домашний уют в любую погоду.
  2. Портки имеют вполне гуманный внешний вид. Я не гурман, но привык к добротным Levis 501 (на болтах) и оцениваю качество джинсы, строчки, ниток и покроя. Совершенно без претензий (молнию надо будет оценить на долговечность, но это тест-драйв на годы). По длине Starks специально лишние, т.к. для мото главное — чтобы штанины не задирались при удобной посадке в седле. Каждый сам подошьет (на снимке видно, сколько подшито при моих 182см). Покрой немного мешковат и скрывает наколенники. Что позволяет в офисе их не снимать. Покрой также широковат и для того, чтобы штанины легко «надевались» на любой тип мотообуви (например, я пользую здоровенные трекинговые говнодавы). Как сказал Леша Штырбу — «комфортит»…
  3. Производитель не обещал, что мне будет хорошо в этих джинсах под Камазом, но только то,что в них удобно ездить. Это обещание выполнено. Как можно было обойти в мототеме сюжет безопасности?
    • Вот, что пишет производитель (понятно, что верить на слово никому нельзя): «…комбинированная подкладка: арамидная ткань … (Арамид аналог кевлара — материал, используемый в пуленепробиваемых жилетах, и невероятно устойчивый к трению, порезам и разрыву) используется в части подкладки джинсов Starks Moto и защищает от трения, порезов и ожогов при падении и скольжении». На фото выше арамид — это желтенькая ткань, которую я бы принял за байку. Один из коллег предложил проверить прочность, потерев наждачкой. Надо будет попробовать. Пробовать на себе торможением об асфальт пока не готов. Основной сюжет защиты — это, конечно, наколенники.
    • Полиуретановые вкладки (конечно, какого-то специального материала, который не дубеет и не размягчается) от KNOX «из материала MICRO-LOCK, сертифицированные по стандарту безопасности EN1621-2 (CE)», действительно очень удобно вставленные в карманы. При стирке проверил — расположение вставок регулируется по высоте элементарными лентами-липучками. Перед стиркой вкладки легко вынимаются, а после легко встают на место. Как и в Дайнезовской куртке. Все продумано. 
    • Для защиты бедер вшиты специальные кармашки для фирменной защиты, которую надо будет докупить на следующий сезон. 
  4. Длительный тест-драйв прошел знаковую для любых незнакомых джинсов точку — было крайне интересно, как высокотехнологичная продукция перенесет стирку. И эта реперная точка пройдена успешно, джины не превратились в тыкву, нитки не полезли, размер, форма и ТТХ джинсов не изменились. Полет нормальный…
  5. Нормальный потребительсткий тест-драйв должен заканчиваться комментариями о цене и доставке. С доставкой все в порядке, по крайней мере по Москве. Ребята говорили о том, что сейчас отлаживается интернет-магазин. Наверное, в будущем будет принята обычная практика при заказе привозить несколько вариантов близкого размера. Мы договорились о модели и размерах по переписке и все подошло идеально.  Цена вопроса от 7 до 11 т.р., что было бы дорого для джинсов, но очень гуманно для качественного и сложного мотоэкипа…

Вывод: маст бай и юз. Себе, наверное, куплю еще одну пару, без дырок, и вкладную защиту бедер.
Всем хорошей езды и не падать!…

Upd: по законам жанра должна быть ложка дегтя. Любой мотоциклист знает, что прокатив по городу, собираешь на себя всю пыль и сажу. Модные декоративные дырки в джинсах очень быстро пачкаются и приобретают неопрятный вид. Надо покупать обычные джинсы без этих новомодных изысков, или придется их часто стирать…

Категории: мото

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.