История Audi (часть 5). Сегодня — премиум-бренд

История Audi (часть 5). Сегодня — премиум-бренд

VW производит модели и модификации автомобилей своих брендов (Seat, Audi, VW, Skoda, а позднее и Porsche) на платформах A, B и С, которые помечаются цифрами, обозначающими поколения разработки. Кузова типа «универсал» в модельном ряду Audi традиционно называются Avant (подобно Touring у BMW).

В декабре 1990 года был представлен последний в ассортименте компании Audi 100 (внутреннее обозначение С4, т.н. 45й кузов).

Audi 100 (С4, 45й кузов).

На смену ему пришел А6.

Audi A6 (C4): 1994-1997.

Audi A6 (C5): 1997-2004 (именно на таком я сегодня и рассекаю — Avant, очень нравится).

Audi A6 (C6): 2005-…

Обозначение «Ауди 90» в Европе было отменено. Все авто назывались Ауди 80. Несколько позже Audi 80 стала называться Audi A4.

Audi 80 / 90 (B3) 1986-1991.

Audi 80 B4, т.н. «бочка».

Audi A4 — преемник Audi 80 (1986-1994 гг). Впервые представлена в октябре 1994, в последующем претерпела значительную эволюцию, как и линейка А6.

Audi A4 (B5): 1994-2001.

Audi A4 (B7): 2005-2008.

Audi A4 (B8): 2008-… отличия, на мой взгляд, незначительные, но изящества прибавляется с каждой моделью.

Мода на «купе» не обошла стороной и Audi, денег все хотят (это же касается и моды на SUV), и вот A5:

Audi A5. Это купe вариант (та же платформа) Audi A4 (B8).

2000 год. Компактный Audi A2, алюминиевый кузов, лёгкий, но дорогой – один из немногих коммерческих провалов компании (всеядность должна быть наказуема).

В 1996 году Audi выпустила автомобиль гольф-класса — компактный A3. Разработка машины потребовала не слишком больших затрат, поскольку её сборка производилась на одной платформе с VW Golf. Зато спортивный дизайн автомобиля, качество проработки и исполнения интерьера ставили машину на ступеньку выше, чем «просто Volkswagen» и приближали её к уровню конкурентов из BMW и Mercedes.

Постепенно А3 становится стильной игрушкой, отбирая лавры у ТТ (здесь я явно хватил, но оставлю пассаж для обсуждения). Недавно выбирал жене очередной автомобиль из A3 и A4. С удивлением обнаружил, что A3 имеет явно не Audi-интерьер, т.е. производит впечатление дешевого. Позор! И это при неадекватной дороговизне машины. Спортивный автомобиль Audi TT был представлен в Женеве в 1998.

Audi TT мгновенно стала популярной – интересный дизайн и совершенная нефункциональность, идеальная игрушка для «крутышек». Идеальный подарок должен быть замысловат и совершенно не нужен!

Другие части повествования:
История Audi (часть 1). Детство, отрочество, юность — довоенный период.
История Audi (часть 2). Послевоенный период (до 70х).
История Audi (часть 3). Фердинанд Пих и Quattro.
История Audi (часть 4). Премиум рынок.
История Audi (часть 5). Сегодня — премиум-бренд.

Категории: История Audi

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.